Анастасия (femilia) wrote,
Анастасия
femilia

Первый день в Бангкоке :)

Рано утром отправились в аэропорт. Уезжать с Самуи совсем-совсем-совсем не хотелось. Было так грустно, что хотелось разрыдаться, но я держалась вовсю! :)

Аэропорт там чудесный! В него влюбляешься с первого взгляда! Это мы уже внутри "здания", идем, к нужным воротам :)

Солнце не спеша встает и у кого-то начинается прекрасный день, у нас же заканчивается отпуск :( Грууууустно!

А вот и наши ворота.

Даже не верится, что это аэропорт :)

Детская комната :)

Аквариум в женском туалете :)

Зал ожидания.

Загружаемся в тук-тук.

Выруливаем на взлетную полосу. Как же не хотелось улетать! Эх!

Все, Самуи, до свидания!

Заедаю горе :)

А вот и Бангкок :)

Вид из окон аэропорта потрясающий! Хочется залипнуть и смотреть-смотреть-смотреть :)

Решили поехать в гостиницу на метро. Чистота нереальная!

Купили жетончики :)

В вагоне тоже красотища. Ни одного разрисованного и поцарапанного не видели! Единственное, холод там ацкий!

После метро прокатились немножко на розовом такси :) И оказались, просто в сказке! Я в таких гостиницах еще ни разу не жила! Двери открывают, из такси чуть ли не выносят, чемоданы "отбирают", тележки с чемоданами ездят туда-сюда, иностранная речь кругом, как в американских фильмах прямо :)

Так как мы приехали раньше, чем был забронен номер, нас попросили подождать. А мы вместо того, чтобы сидеть в лобби, отправились изучать окрестности :)

Бросилось в глаза обилие Старбаксов. Они тут повсюду!!! В один мы даже заглянули и выпили кофе.
Неспеша дошли до набережной. Я мечтала покататься на кораблике по реке. Но когда я эту реку увидела, мне тут же расхотелось. Решила, что туда все канализацию сбрасывают, оттого и цвет такой :))) Оказалось, что из-за почвы она такая. Вобщем, не покатались.

Вернулись в отель, так как подошло время заселяться :)

Когда вошли в номер - я была в шоке! Не ожидала такого!

Вы картинки запоминайте :) Я потом покажу то, в чем мы жили в Москве.

Эту кровать, я, наверное, не скоро еще забуду! Мега-комфортная!

Вот это каждый день выдавали бесплатно :)

И вот это тоже :) Ну и еще меняли полотенца и постельное белье каждый день. В номере был сейф, фен, утюг, гладильная доска... Вобщем все, для очень комфортного проживания.

После того, как восторги улеглись - отправились гулять :) По дороге к метро - увидели эту забавную ящерку :)

Тут невозможно не влюбиться в слонов :)

Оказалось, что наземное метро совсем рядом с отелем :)

Разобрались с покупкой карточек.

И приехали в знаменитый Сиам Парагон :) Шикарное место для любителей шопнуться :) Мы за 2 дня только 2 этажа осилили, и то, не везде заходили и ничего не меряли, смотрели только. А там их 5, этажей этих, по-моему.

Один из которых полностью состоит и кафе и ресторанов. В хорошие места очередь!!! В Стабаксе вобще практически нереально сесть. От выбора - глаза разбегаются!
Сфоткала меню одного кафе. Прикольная идея :)

Поэтому ужинали мы в индийском ресторане около отеля. Лёня так хотел в индийский ресторан! А я так не хотела, потому что индийское "не остро" - это "жесть как остро"! А мне острого совсем не хотелось, я хотела какой-нибудь лапши, но я уступила.
Интерьер немного озадачил нас :) Ресторан - индийский, рисунки - египетские :)

И правильно сделала, что уступила! :))) Ресторан оказался мало того вегетарианский, так еще и "не остро" у них было действительно "не остро". А как красиво они нарезали огурцы!!! Эти спагетти с сыром и сливками оказались мега-вкусными! До сих пор вспоминаю их! Вобщем я осталась очень довольна. А вот Лёня недополучил свою дневную норму протеина.

На этом наш первый день в Бангкоке подошел к концу :)
Tags: Бангкок, вкусные картинки, отели

• 2015 год: вспомнить всё!

Лично по моим ощущениям 2015 год выдался у меня самым насыщенным и запоминающимся годом в жизни! Захотелось вспомнить яркие, приятные и особенные…

• День 163

Ой, с чего б начать? День просто мега-насыщенный по эмоциям получился! Утро началось с того, что я пошла чистить зубы и не обнаружила воды в кране…

• День 162

Слушайте, ну у меня просто какое-то тотальное невезение со сдачей анализов рано утром :) Мало того, что сегодня мне пришлось встать в 7 утра (!!!), в…

• 2015 год: вспомнить всё!