Анастасия (femilia) wrote,
Анастасия
femilia

Третий день в Бангкоке

В этот день мы запланировали посмотреть Байок скай. Так как на метро и такси мы уже покатались, то решили добавить приключений и отправиться туда на автобусе, тем более остановка была в двух шагах от нашего отеля. Погуглили какой номер нам нужен и стали ждать. Но автобус с нужным номером так и не подходил. А те автобусы, которые подъезжали были с тайскими надписями, либо с английскими, но нам туда не надо было. Вобщем решили не заморачиваться, а поехать на тук-туке :) После 5 минут разговора, мы поняли, что нас пытаются развести стандартным образом и до места мы, вряд ли, доедем :) Поэтому мы взяли и пошли туда пешком! И не пожалели! Столько всего интересного увидели :)

По дороге так зажарились! Я так вобще в джинсы и шарф нарядилась, так как задолбалась мерзнуть в торговых центрах и метро. Кондеи там по максимуму работают. Насколько жарко вам будет на улице, настолько холодно вам будет в помещении. Поэтому решили немного охладиться в торговорм центре, который встретился нам по пути.

Заодно решили и перекусить :)

Помимо магазинов, в торговых центрах постоянно проводятся какие-нибудь выставки. Часов, машин, картин, шелка, одежды... Все такое интересное!

Пришли! :) Замутки там с лифтами какие-то. Сначала до одного этажа едешь, потом до другого, затем пешком... Когда поднялись наверх, как в России оказались :) Вокруг практически одни русские :)

Вид сверху! Мы еще видео по-кругу засняли. Вот тут можно посмотреть :)

И только мы все посмотрели, пофоткали, и решили уходить, как начали надвигаться дождливые тучи!!! Красотища нереальная! Решили остаться! Ветер поднялся сильный-сильный! Мы стояли на открытой площадке и ждали, пока крупные капли не обрушились нам на голову :)
А потом просто сидели внутри на диванчиках, отдыхали, смотрели на дождь и ждали, когда он закончится.

Затем решили отправиться, в очередной раз, в Сиам Парагон. Уж очень мне хотелось снова оказаться в книжном магазине. Я бы там ночевать осталась, это точно!
А по дороге зашли в другой торговый центр, чтобы перекусить в Старбаксе.

В шоке была! Работник ТЦ стоял и выдавал пакеты для мокрых зонтов. Впервые такое вижу.

Как и то, что в кафе могут прийти с огромным монитором и сидеть там в Фейсбуке :)

Наш перекус :) Обожаю их мятный чай! :)

А потом мы дошли до Парагона и зависли в двух книжных, пока не пришло время возвращаться в отель и собираться вещи :( Рано утром мы возвращались в Россию :(

Tags: Бангкок, вкусные картинки, достопримечательности

• День 163

Ой, с чего б начать? День просто мега-насыщенный по эмоциям получился! Утро началось с того, что я пошла чистить зубы и не обнаружила воды в кране…

• День 162

Слушайте, ну у меня просто какое-то тотальное невезение со сдачей анализов рано утром :) Мало того, что сегодня мне пришлось встать в 7 утра (!!!), в…

• День 161

Как-то я мало стала фоткать. Дома большую часть дня включен свет, а при свете фотки не очень получаются. Темнота. Прямо чувствуется, как в зиму…